1хбет букмекерская контора футбол

admin 0

Эксперт Sky Sports и прошлый пилот «Формулы-1» Мартин Брандл считает, что уход «Хонды» из «Формулы-1» по окончании сезона-2021 ставит перед серией суровый вопрос о будущем силовых установок.

Сегодняшний моторный регламент действует до 2026 года, после этого «Ф-1» перейдет на новые силовые установки.

«Невозможно узреть что-либо не плохое в новостях о «Хонде» не считая того факта, что необходимо понять, как принципиально верно подойти к новенькому моторному регламенту. Огромные автоконцерны вроде «Мерседеса» и «БМВ» предлагают людям бензиновые, дизельные, гибридные и электронные авто, но также инвестируют в топливные элементы. Это 5 совсем различных источников энергии. Для «Формулы-1» это станет головоломкой.

Как я отмечал ранее, я всегда считал, что переход на сегодняшние гибридные движки V6 был ошибкой, так как они очень томные, очень дорогие и очень сложные. Я знаю, что на данный момент «Формула-1» работает над новыми моторами на 2026 год, и значение этого перехода очень возросло после недавнешних новостей.

Нереально представить, что другие производители присоединятся к созданию сегодняшнего супердорогого мотора, это не соответствует их бизнес-модели. С моей точки зрения, «Формула-1» сначала является развлечением, так что мы должны работать над силовой установкой, которая станет неплохим элементом шоу», – уверен Брандл.

«Ред Булл» теряет заводские моторы в «Ф-1» из-за бегства «Хонды». Зато Квяту сейчас проще сохранить место

Сириль Абитебуль: «При необходимости «Рено» выполнит условия регламента и будет поставлять движки «Ред Булл»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Tags: